kenny winter, nuklear, fallout

после выступления группы "Ключевая"

сидели в полупустом Чилли курили, болтали и постепенно "пережевывали" и отходили от того что происходило в течении последних 2 часов.
Конечно огромное спасибо Андрюхе Пехоте (pehota), за то что таки взялся и сделал, Владимиру Николаевичу за все хлопоты, начиная от помещения и заканчиваю аппаратом, Максу с Ромой (kluchevaya_ru) за то что смогли приехать и порадовать нас своей музыкой и песнями, и конечно же спасибо зрителям за то, что они пришли и им понравилось :)

Спасибо Сане Демьянову (demyanof), пришел, пофоткал, фотки понравились. Вот тут он даже небольшой отчет написал об этом
http://demyanof.livejournal.com/80620.html
http://demyanof.livejournal.com/80087.html
kenny winter, nuklear, fallout

- report status!



хуячу таблетки горстями
коплю на гандоны и велик
жду окончания года
укутываясь в одеяло



- ...status red
  • Current Music
    фтишиненахкамышшелестел
kenny winter, nuklear, fallout

Концерче 19 декабря - КЛЮЧЕВАЯ в Акустике

стараниями нашего друга pehota таки будет концерт Ключевой в акустике, пусть и не полным составом... т.е. будут

  • Максим Аншуков - песни, акустическая гитара

  • Роман Смоленцев - гитара


где будет: будет все это музыкальное безобразие в Чили
кстати хороший повод сходить в Чили, а то я вот там еще ни разу не был :)

а зачем будет: А затем чтобы вам хорошо было, так что будет презентоваться новый альбом "Ноты в Воздух", а так же прозвучат старые песни.

вобщем, зажимаем в кулачок 150 рубликов на персону и встречаемся у Чили 19 декабря в 18:30 если повезет, то я кому-нибудь налью коньячку, не пить же в одну харю...

ну и контактная информация

Все подробности по тел. 8-917-650-41-10 (Андрей)
сайт группы http://www.kluchevaya.ru/
ЖЖ http://community.livejournal.com/kluchevaya_ru/
kenny winter, nuklear, fallout

Я ЙЭДУ



"беру билеты, поезд отбивает километры
я еду к тебе, так мало встречи
холодный осенний ветер
стирает грани отдаленностью
в моих глазах неопределенность"




все, билеты в кармане, 4 января отседова и 5 января я уже буду пьяный и довольный фтыкать на Неву, на финский залив... если яйцы не отмерзнут.... надеюсь бомжевать не придется, а то обратно тока 9го

ЭЭЭХ... я еду... я соскучился...

а в прошлый раз... в январе, Питер встретил меня дождем... потом холодом... потом пиво, глинт, коньяк, мартини, полуночные беседы где-то на окраине города... пьяная девушка в красивых стрингах виднеющихся из под слегка сползшей юбки... утро... завтрак... гуляли... пили... встретил друзей, Филина и Леньку оба отседова, потом махнули под Питер... Малая Вишера... жесткое ностальжи... и рядом ты... потом вино и снова ночь разговоров... а потом автобус, бутерброды где-то на стоянке... бар Джими Хендрикс... друзья, пиво... вокзал.. поезд.. Москва... и главное ты... рядом...



"я в ожидании с тобой встречи
поезд несет меня к тебе за окнами лики ночи"



а в первый раз все было по другому... как в первый раз...

цитаты из Южный Централ - Моя Звезда
  • Current Mood
    меланхолия, как искусство
kenny winter, nuklear, fallout

а на выходе как всегда "хуй"

здравствуй дарадневник.... сигодня мне хочется любви , тепла и ласки... а на выходе как всегда "хуй"

сегодня... точнее вот именно сейчас, мне ваааааще очень сильно хуево, грустно и тоскливо, тоскливо так что хочется послать всех нахуй.... и если у меня сейчас кто-то будет спрашивать, о моем состоянии, а тем более пытаться его исправить, то я точно пошлю нахуй, потому что подходить и интересоваться надо было "до", а не "во время" или "после"...
бля... как хочется просто тепла, внимания и ласки...


в темной комнате маячок
тлеющей сигареты в зубах
тоска


з.ы. и да... после НГ, будет конкурс, комплектег белья женского будет искать хозяйку, об условиях йа исчо подумаю... ну собсно и комплектег ищо выберу
kenny winter, nuklear, fallout

Баздравления

Баздравляем все дружно замечательную девушку na_lapax сы Днем Рождения, желаем ей всего самого замечательного и наилучшего.

Ну и я лично поздравляю тебя с Днюхой, и желаю тебе всего всего... ну и еще всего чего ты сама себе хорошего пожелаешь :)
kenny winter, nuklear, fallout

Итоги дня

утренние: похмел, вчера пили
радостные: обзавелся охуенно стильным винтажным чемоданом, теперь думаю что с ним замутить можно
жизненные: переезд к бабушке отменяется, к предкам тоже не поеду жить, итог: через неделю начинаю жить на работе.
декларативные: твой подарок лежит у меня, так что решай, ты за ним или я к тебе с ним... на подумать целая неделя
о девушках: когда человек говорит, что мне хуево и сегодня ну очень нужна компания на кухне в лице девушки, а она ему говорит ну мне лень.... да и похуй зато я теперь слушаю живой блюз
  • Current Mood
    я озуенно счастливый человек
kenny winter, nuklear, fallout

Суровый MTBишник

порылся в старых архивах нашел фотку и решил обработать... а у меня ведь еще вагон пленок не сканеных лежит.. надо бы заняться

552.51 КБ